На дегустации колбасных изделий было задействовано 2 промоутера, один контультировал у полок, второй предлагал покупателям попробовать продукцию. На дегустации пельменей была сложная механика, работала команда из 4-ех промоутеров и фото-зоны: один готовил пельмени в подсобном помещении, второй проводил дегустацию покупателям, третий консультировал у полок, стимулировал продажи, анонсировал акцию «Подарок за покупку», четвертый выдавал подарок в закассовой зоне. В предкассовой зоне была организована фотозона с тематической атрибутикой, моментальным фото.

Характеристики:

Бренд Организация и проведение дегустации колбасных изделий и пельменей ТМ «Кудряшовский мясокомбинат» и «Мясная Академия»
География/Охват г. Новосибирск, Барнаул, Кемерово, Новокузнецк, Красноярск ТС Лента, Окей, Пятерочка
Компания ООО «Кудряшовский мясокомбинат»
Сроки проведения с 31 сентября по 17 декабря

Оставьте заявку

CAPTCHA